Типа вступление :)

Привет! Это будет закрепленная запись со всякими приветственными словами :) Я завела этот блог довольно давно но все как-то не раскачивалось мое жж-блогерство. Долгое время дневник стоял без дела и я уже много раз теряла и восстанавливала пароль от него. Но вот решила его реанимировать - мне очень нравится здесь заставка с бегемотиком и заглавие. :) Сама я кукольный мастер, 3d художник, рисую акварелью и еще кой-какие штуки делаю. Может когда-нибудь дойдут руки заняться музыкой. Буду сюда постить чего-нибудь интересное :). Мож найду какие-то свои старые записи, раскиданые по фейсбуку и контакту, и перетащу сюда... Короче пусть оно пока будет вот так, а там посмотрим. :)

maya_nikitina красиво оформила ебеназию

если хочешь быть любимой
то сперва в кусты направься
ничего , что минус тридцать,
Салехард, не Краснодар

менуэт исполнить надо
чтоб мужчина наконец то
разглядел в тебе русалку
и привел к себе домой

дальше главное не мешкать,
а занять себя уборокой
потому что , что еще он
с липкой кучи может взять

дай ему всего побольше
поле будет очень красным
он возможно не оценит
значит низкая хз

ты тогда ищи другого
но про локус важно помнить
про кусты и про уборку
дуры, слушайте меня!

вы тут все сплошь идиотки
жопа хуже чем у миро
вас лишь скромность украшает
с вас 6 тыщ рублей, друзья

Сестры милосердия

Давно уже заметила что люди, увлекающиеся штуками типа психологии, астрологии, соционики и т.д. рано или поздно слетают с катушек и начинают безконтрольно навешивать ярлыки на всех и все подряд. Считают что это они просто все-все об этом знают и у них прям большой опыт. Но на самом деле у них просто сдвиг по фазе случился, слишком увлеклись и окончательно потеряли контуры реальности: ты такой потому что ты Достоевский, а твои ботинки - Робеспьер и Гюго! У тебя марс в 6-м доме и потому ты должен есть кашу правым ухом! У вас фокус-локус отклеился и щипцы из жопы торчат! Вы мерзкий нарцисс а ваш кот вообще абьюзер! Навешивать ярлыки это очень удобно и приятно, особенно если ты блогер, вокруг тебя собрались такие же болезные как ты, которые не хотят видеть жизнь во всем ее многообразии, и ты им напариваешь свои книжечки, тесты, вебинары и т.д. Тут думать уже не надо. Надо только толкать контент и грести деньги.

Так вот. Мадам "СнИмиТе ПопОнУ, попРавьТе ФикУс" (эволюция) и мадам "ЭтА клЕвЕтА! вАзьМтЕ свАи СлаВа абРатнА!!" (Таня Танк). Две разные, на первый взгляд, блогерши. Одна чмырит жертв, другая позиционирует себя защитницей униженных и оскорбленных. Но на самом деле принципы и методика у обеих одинаковая: "Есть только мое мнение и неправильное, мочи несогласных, кому я не нравлюсь тех укатать прилюдно под феерверки, за несогласие - обливание грязью. При чем не своими руками, нееет, зачем же. Для этого есть специально обученые злобные шавки - вот пусть они лают и кусают. А я такая буду стоять вся в белом, бросаться пафосными фразами, корча из себя оскорбленную аристократку с пылающим взглядом Савонароллы (кстати напомню - он плохо кончил). Письма интерпретирую как хочу. Если я выделила жирным шрифтом - это истина в последней инстанции". А потом еще "НетНетНет! Ни я, ни мои комментаторы ничего такого не говорили! ЭтАклЕвЕтА!

Про эву уже много было сказано и здесь, и у Алкозельцер - не буду повторяться. А вот про Таню интересно. В половине писем (ДА, В ПОЛОВИНЕ) ситуация выеденого яйца не стоит. Тетка тайком от мужа нашла любовника - любовник почему-то не спешит украсть ее у мужа. Тетка прицепилась к женатому мужику - женатый мужик не спешит уйти от жены и заявляет что любит сына. Тетка хнычет Тане в жилетку и люто ненавидит ребенка за то что его папа любит его, а должен бы ее. Дальше. Тетка прилипла к женатому мужику, женатый мужик знакомит ее со своей женой, тетка начинает бодаться с женой и жалуется Тане какой он козел. Таня вытирает слезы ей, потом себе, потом опять ей. Дальше. Тетка встречает в инстаграме азербайджанца. Азербайджанец постит какую-то гнусную едкость про женщин. Тетка лайкает, ну патамушо эта же так смешно! Азербайджанец устанавливает контакт с теткой, звонит ей по скайпу и тычет в камеру своим членом. Нормальную женщину должно бы вытошнить в этот момент. Но тетка радуется как дурень гурколке. Дальше тетка уже сама начинает доставать азербайджанца, названивать ему и раздвигать ноги перед камерой. Азербайджанца это все уже начинает не на шутку напрягать. Тогда тетка начинает ему слать деньги. Азербайджанец понимает что перед ним эпическая дура, и соглашается с тем что созерцать ее вагину он будет только за деньги. Но тетке этого мало - она начинает его зазывать жить вместе, чтобы он еще и в ее малолетнюю дочь своим членом потыкал, видимо. Кстати под тем постом было много несогласных. Тане и ее боевым хомякам пришлось смириться потому что облаять такое количество людей никакой слюны не хватит. А если всех забанить - некому будет комментировать бложек и поддерживать рейтинг, который и так на задворках жж находится. Но я отвлеклась. Тетке психолог советует носить дома картонную корону - знатный троллинг, но тетка дура, потому реально ходит дома в бумажной короне, не зная что это символ насмешки и шутовства (еще бы бубенчики прицепила). Однажды в средневековье такую корону одели на казненного короля чтобы осквернить его память и прилюдно высмеять. Так. Дальше. Другая тетка. Знакомится по интернету с каким-то итальянцем Фабио. Итальянцу тетка не особо нужна. У итальянца свои проблемы и дела. Тетка наворачивает круги - итальянец безучастен к происходящему. Тетка приезжает к нему - он безучастен к происходящему, хотя и гостепреимен, тетка уезжает от него - он безучастен к происходящему. Тетка накручивает вокруг итальянца целую драмму - итальянец ничего этого не знает и знать не хочет. У него свои дела. Тетка пишет Тане. Таня вытирает слезы тетке, потом себе, потом опять тетке. Итальянец Таню не читает, потому опять безучастен к происходящему.

Как бы... Блин... Обычные жизненные ситуации, коих в мире каждый день происходит очень много. Каждый день какой-то мужчина говорит любовнице что когда-нибудь: мы поженимся/я уйду из семьи/ я не могу уйти из семьи потому что ребенок/ подожди еще немного/ хорошо было бы уехать вместе куда-нибудь навсегда и т.д. Каждый день какая-нибудь девушка держит парня или мужчину во френдзоне, обещает секс, строит глазки, но в итоге сдает назад, соглашается быть вместе а потом отнекивается. Каждый день какой-нибудь работодатель обещает своему подчиненному: мы скоро поднимем вам зарплату/ дадим премию/ повысим вас в должности/ получим инвестиции и выплатим вам вашу долю. Каждый день какая-нибудь блогерша говорит: я такого не говорила/ надо быть милосердными и терпеливыми к людям/ вы липкая куча/ никто вас не избивал в комментариях вы самадуравиноваты/ нельзя обвинять жертв и говорить что они самидурывиноваты/ все гении и художники - психопаты/ нет! Я такого не говорила! Это клеветааааа!!! Ни я, ни мои комментаторы не могли назвать всех гениев психопатами! Такого высказывания не сущнствует в природе!!! Ыыыы!!!

Если всех вышеупомянутых причислять к психопатам и абьюзерам, тогда и последних туда же. Ну а как еще? Таня отказывается от собственных слов и требует чтобы я ей, в ее блоге, по ее требованию и нужде (мне лично оно нахрен не сдалось) на ночь глядя искала цитаты и посты в которых это было сказано. Нормальная вообще? Это точно не абьюз? Я бы может и поискала, но не при таких раскладах когда меня облаяли хомяки а Таня корчит из себя оскорбленную королевишну. Ненавижу когда люди выеживаются и встают в позу. Либо говорим по человечески, либо я вам не вассал чтобы преклонять колено и с языком на плече искать доказательства ваших провалов в памяти. Таким образом могу с уверенностью сказать что танины хомяки такие же кровососы и абьюзеры как и герои их историй. Сама Таня тоже ничем не лучше. Я конечно понимаю что свобода слова в жж по большей части отсутствует. И каждый в своем блоге действует по принципу "Что хочу то и ворочу - заткнитесь и внимайте". К этому все привыкли, это все соблюдают. Но это не значит что это нормально. Власть блогерам дает только возможность удалить комментарий и забанить - больше ничего ))) Если бы этого нельзя было делать они бы задолбались беспомощно махать рученками - никто бы их правила не соблюдал никогда в жизни ))) По крайней мере в таких блогах как у эволюции и Тани Танк (забавно что они снова идут вместе, правда?))) Но блин... Когда человек постоянно строит из себя великого инквизитора обычно это означает что у него самого руки по локоть в крови. И все его стремление наносить добро и причинять радость это исключительно пиар ход ради продвижения своего бложика и состригания денег.

Таня предложила мне больше не читать и не комментировать ее блог - очень дешевый театр и примитивная манипуляшка, но ладно. Я все равно его почти не комментирую. И читать эти кошмарные истории уже тоже не хочется. Забавно просто как человек строит из себя знатока в области патопсихологии не имея диплома, при том что даже психиатры, психотерапевты и психологи крайне осторожно используют термины "психопат" и "нарцисс".

Я не жалею что высказала ей в лицо все что я думаю о ней и ее блоге. Давно убедилась что твою гибкость и вежливость никто не оценит - будут принимать как должное еще и покрикивать и поплевывать сверху. А стоит только сказать не то что от тебя ожидают услышать - начинается принцесья истерика, вставание в позу, бегание за тобой по комментариям со своими требованиями и угрозами, истерики и пафосные предъявы. По одному этому видно что у Тани с границами очень хреново и не представляю как она может кому-то советовать что-то про психопатов если она элементарно не умеет себя вести в конфликте, бегает за тем кого от нее уже тошнит и кто не заинтересован идти ей на встречу. Сразу видно - у человека прямо вагон опыта и охринительные знания по психологии.

У меня все )))

Снова Виктория...

...но с другой головой. Не хочу даже вспоминать о том треше из-за которого пришлось ей менять голову. Могу сказать только что перфекционизм - зло :((( Хочешь просто подправить то что есть чтобы было чуть-чуть получше - в итоге приходится целую голову заново делать :(( Но хоть буду учитывать на будущее. Сделала - не трогай! 👹🤨

















Перероспись Monsters high

Все кукольные мастера экспериментируют с монстряшками - мне тоже захотелось :) Правда не думаю что когда-нибудь еще буду таким заниматься - перероспись личика мне не особо дается :( Это мой максимум и лучше уже не будет. Волосы я им тоже поменяла и это была та еще экзекуция )))





















Виктория

Ох и измотала меня эта девушка 😖 Изначально я ее задумала в золотом платье Скарлетт Йохансон из "Еще одна из рода Болейн", но не смогла найти ни шелк, ни атлас подходящего оттенка. Зеленый шелк она тоже отвергла. Голубой французский гипюр ей слишком голубой... И слишком французский... Белый - хммм... Блекло и скучно... В который раз убеждаюсь что кукла часто сама выбирает платье а не ты ей придумываешь. Или это у меня пока так мало опыта - не знаю... Но в итоге она наконец-то согласилась на молочный шифон с вышивкой и персиковое итальянское кружево. Кстати этот шифон изначально предназначался зефирке, но у нее тоже оказались свои планы относительно платья )) Как бы там ни было - Виктория наконец-то тоже одета. Ее имя я выбрала исходя из стиля ее платья - викторианская Англия. Еще день поборолась с соблазном сменить ее синтетические волосы на натуральные, но решила оставить как есть. Кстати волосы заплела сначала просто чтобы не мешали шить, но так привыкла к ее косе что в итоге решила так и оставить - мне кажется так она выглядит очень нежно и трогательно 🙂 Кстати идея с шнуровкой полностью себя оправдала - так действительно намного нежнее и аккуратнее 🙂 Пришлось немножко повозиться с этими железками но результат себя оправдал на все 100% :)



















Маргарита

Очень хотела сделать темноволосую девушку, но нет - опять рыжая 🙂 Не захотела она темные волосы. Благо шкурка с рыжей шерстью еще осталась с прошлого раза. Назвала ее Маргаритой - мне кажется ей подходит это имя 🙂 Булгаковская Маргарита была, правда, темноволосой, но у меня будет такая :)













Зефирка :))

Наконец-то я закончила свою зефирку 🙂 Назвала ее Дианой 🙂 Помучилась, конечно, с ее нарядом, но я им безумно довольна :)) "Боже, я влюблен" (с) :))) Если я когда-то хотела сделать прелестную нежную блондиночку в белом платье - то это оно, я ее сделала 🙂 Это даже лучше чем я себе представляла. Сначала хотела сделать ее в виде английской дамы в лаконичном элегантном белом платье, но вместо этого получилась очаровательная нежная француженка в кружевах :)) Вторая блондиночка уже тоже получила свое имя - Виктория. Теперь она в ожидании своего наряда :)





















Ну почему вечно нужно сочинять заголовки? :((( Ненавижу сочинять заголовки :(((

Второй раз за рулем: в боковом зеркале машина - за мной кто-то едет! Я мешаю человеку проехать! Я медленная черепаха! У людей от меня одни неприятности! Я вечно говорю какие-то глупости и потом мне очень стыдно :( И кажется я в школе съела чужую булочку! Хочу исчезнуть прямо сейчас с дороги, с планеты, из вселенной!
На тротуаре сидит котик. Господи, он сейчас пойдет через дорогу и я не успею затормозить! Меня обвинят в убийстве и посадят на всю жизнь! Моего соседа по камере будут звать громила Френки, он будет громко храпеть по ночам, называть меня дурилой и постоянно обыгрывать в карты :((
Где лево?! Где право?! Куда вообще вертеть этот чертов руль?! Почему лампочки поворота не включаются сами собой?! Я думала они сами включаются когда поворачиваешь😧
Что это за знак? 😧 Да, я помню, мы его проходили на лекциях, да записывала в тетрадь. Что он значит? Ну чтооооо???!!! Что здесь надо стоять? Лежать? Ехать? Что я дурила? Сто процентов. Все дорожные знаки обозначают именно это! Это мировой заговор против меня! Об этом все знают, но никто мне не говорит! Господи, за что мне это? Почему именно яяяяяяяяя :((((

Полные штаны восторга :)))

Набрела в магазине тканей на натуральный шелк и шифон... Чуть не расплакалась от удовольствия когда к ним прикоснулась :))) Чувствую себя как дизайнер Милко из "Не родись красивой": "Боже мой! Это же прЕкрасно! Это бОжественно! Это же бИзе! Это же сУфле! Это же просто какой-то крЭмбрЮле! Боже мой! Наконец-то Милко будэт шит из нОрмальных тканей!". :))) Вообще конечно правда - разок поработала с натуральными тканями и к синтетике уже даже прикасаться не хочется. "Это нЕльзя шит! Это оставляет царапИны! Я даже пОвеситься на этом не смОгу! Это не выдЕржет!". )))